Заработок в сетевом бизнесе

 

Одной из главных целей сетевого бизнеса является прибыль, для ее получения и организовывается собственный бизнес. В принципе из-за этого и осуществляется организация бизнеса.

Виды дохода и способы заработка в сетевом бизнесе

В многоуровневом маркетинге выделяют два вида дохода:

  • от проведения прямых продаж. При регистрации в компании вы покупаете продукты по специальной стоимости для консультанта, и реализуете по розничной цене. Как правило, уровень наценки на продукцию в многоуровневом маркетинге составляет до 40 Заработок в сетевом бизнесепроцентов. Для парфюмерии наценка делается еще больше, для биодобавок - меньше. При покупке продукции в компании по оптовым ценам уровень прибыли будет еще большим;
  • доход по плану маркетинга, который рассчитывается от объема купленной вами или людьми, приглашенными вами в бизнес, продукции. Это называется структурным объемом. На начальных этапах это около десяти процентов от товарооборота структуры, созданной вами.

Теперь вы можете приблизительно подсчитать уровень своего заработка в данный момент и в перспективе при построении структуры. Многим людям удаётся на новизне продавать своим знакомым некоторое количество продукции, зарабатывая небольшую и не стабильную прибыль.

Чтобы получить хороший заработок в многоуровневом маркетинге и выйти на доход такого плана от структуры, требуется со своей командой продавать продуктов на 100 тысяч рублей. Это задача вполне выполнима для 5-7 членов группы.

Такой доход является более надежным и стабильным, так как зависит не от одного человека, а от труда нескольких людей. При этом работает принцип рычага.

Если же вам удастся заинтересовать членов вашей команды не только заниматься реализацией продукции, но и строить организацию, ваши усилия возрастут, команда будет увеличиваться. В подобной перспективе вы можете реально получать доход 20000-30000 рублей приблизительно через 3-6 месяцев подобного труда. При наличии активного и опытного наставника подобные результаты можно получить быстрее.

 

В компании 4Life Research разработана и успешно применяется многоуровневая система обучения. Именно она является залогом успеха компании, динамики продаж, которые растут уже более 20-ти лет. Все лидеры компании проходят эту систему, и каждый желающий может зарегистрироваться и стать новым дистрибьютером нашей большой и этичной команды. Мы вам откроем секрет продуктов Трансфер Фактор, вы пройдете обучение сетевому бизнесу и тренинги по личностному росту. Вы станете другими - лучше и успешнее.

Достоинства и недостатки многоуровневого маркетинга

Как любой бизнес, многоуровневый маркетинг имеет свои сильные и слабые стороны. Прежде чем стать частью торговой компании, необходимо взвесить все «за» и «против».

Преимущества:

  • отсутствие прямого руководителя. В большинстве случаев у вас будет наставник, который предоставит подробную консультацию и введет в бизнес, а также поможет в достижении наилучших результатов. Вы будете работать сами на себя;
  • партнерские отношения в МЛМ-компаниях, даже между новичками и главным руководителем. Коллектив получается сплоченным, каждый человек заинтересован в карьерном росте своих коллег, ведь от их успехов растет и его личный доход. Рост в организации зависит исключительно от личных качеств человека. Выход на стабильный доход реализуется в краткие сроки, четкие рамки отсутствуют;
  • происходит постоянное взаимодействие с другими людьми, завязывание новых знакомств;
  • рабочий график и уровень загрузки определяется сотрудником компании в индивидуальном порядке. Работу можно совместить с обучением, альтернативной занятостью и домашними делами. Как правило, в неделю в офисе назначаются пара-тройка обязательных встреч, а остальное время человек может спланировать на свое усмотрение.

Недостатки:

  • отсутствие фиксированного оклада, из-за чего трудно рассчитать будущий доход;
  • наличие риска нарваться на мошеннические схемы и попасть в финансовую пирамиду, поэтому компанию для МЛМ нужно тщательно выбирать, ориентируясь на отзывы, время существования на рынке, качество реализуемой продукции и так далее;
  • при отсутствии опыта проведения продаж, на начальных этапах могут появляться трудности.

Как добиться успеха в сетевом маркетинге

Обучение и упорство на пути достижения цели являются залогом успеха. Многоуровневый маркетинг основан на тесном контакте распространителей продукции и клиентов, поэтому залогом продолжительного и плодотворного сотрудничества выступает выстраивание доверительных и доброжелательных отношений с ними. Стоит отказаться от проявления напористости, так как навязчивость дистрибьютера скорее спровоцирует раздражение и негатив у клиента, чем желание купить предложенный товар. Поэтому, необходимо взять на вооружение следующую истину: старайтесь подружиться с потенциальным клиентом и откажитесь от лжи в пользу реализуемого товара.

Если вы считаете определенную продукцию неудачной, не стоит ее советовать клиенту, так как получив плохой товар, человек разочаруется и не будет больше доверять вашим словам, соответственно, вы потеряете клиента. В перспективе потерянные клиенты могут привести к краху вашего дела, поэтому для плодотворной работы будьте честными и дружелюбными.

 

Ваши, Фамилия Имя Отчество*:
Дата рождения*:
Паспорт: серия и номер*:
Страна*:
Край, область*:
Город или населенный пункт*:
Адрес по регистрации (улица, дом, квартира)*:
Номер телефона (например +79251112233)*:
E-mail*:
Ваш спонсор, ФИО (тот кто вам порекомендовал)*:
Номер вашего спонсора (если известно)*:
Ваши комментарии:
Введите символы с картинки: