Стратегия и тактика сетевого маркетинга

 

Создание собственного успешного многоуровневого бизнеса начинается с построения плана, как и любое дело. Если вы желаете быстро развиваться, то требуется составление краткосрочных и долгосрочных планов, прояснение всех вопросов, связанных с этим, после этого нужно начинать действовать. Необходимо, чтобы каждый сделанный шаг, выполненный пункт плана делал вас ближе к поставленной заветной цели. Для составления плана создания собственного бизнеса вам требуется тщательная проработка вопросов стратегического развития вашей компании и выработать тактику для воплощения созданной стратегии в жизнь.Стратегия и тактика сетевого маркетинга

Для упрощения понимания данной терминологии скажем, что стратегия представляет собой ваши перспективные планы по достижению поставленных целей, а тактика представляет собой принципы, инструментарий и ряд приемов, используемых ежедневно для решения вопросов приближения к цели.

Стратегический план

К стратегическим вопросам можно отнести:

1.   разработка плана образования начальной многоуровневой структуры. Нужно составить список знакомых и приступить к их привлечению в свою сеть. Важно делать это не бездумно, а опираясь на составленный маркетинговый план организации. Соответственно, вам нужно расставлять людей в команде по линиям: кто в первой, кто во второй, кто в третьей. Например, маркетинговый план сетевой компании может быть составлен таким образом, что будет выгоднее поставить во вторую линию людей максимально энергичных и продуктивных - тогда от их активной деятельности вы получите намного больше прибыли, в это же время эти ценные кадры будут оперативно двигать первую линию. На таком примере вы должны разобраться в том, как составить план образования начальной многоуровневой структуры (начните с первых трех уровней);

2.   разработка плана развития собственной многоуровневой структуры по городам и областям, акцентируя при этом свое внимание на густонаселенных регионах. Вам нужно просто выбрать активных лидеров в каждом регионе, сделать это вы можете разными способами: нужно провести опрос своих друзей, приятелей, о наличии в упомянутых регионах их родственников либо проверенных знакомых. Затем нужно составить список названных людей и приступить к работе. В качестве альтернативы можно начать поиск таких людей самостоятельно, пользуясь всеми средствами коммуникации (специальными сайтами, социальными сетями, досками объявлений и так далее), затем привлеките их и начинайте оказывать им помощь и поддержку в создании собственных структур;

3.   обучение лидеров вашей сетевой структуры, необходимая подготовка. Обратите внимание на то, что у каждого лидера в вашей команде должна иметься собственная структура, старайтесь никак не пересекать этих людей, чтобы не создавать конфликтные ситуации. Нужно ценить людей с настоящими лидерскими задатками, всячески развивать их, ведь они приносят максимальный доход со своей деятельности и работы своих структур;

4.   пошаговое планирование развития собственных «сетей» в каждой области. При этом в обязательном порядке нужно учесть специфику региона и населения. Например, если вы занимаетесь продвижением иммунных препаратов, то в определенных регионах их нужно преподносить в качестве противоинфекционных средств, а в других - как средство профилактики против онкологических заболеваний и так далее. И тут нет лжи, просто люди сфокусируют внимание на том, что их больше всего волнует в данном регионе. В этом и есть основная стратегия продвижения продукции и ваш дар лидера.

Целью вашей стратегии является создание многоуровневой структуры с максимальной шириной и глубиной, то есть до десятого уровня, которая будет успешно продвигать вашу продукцию по всем областям вашей страны, или даже мира, принося вам большую прибыль.

 

В компании 4Life Research можно добиться успеха, большого успеха, потому что у нас разработана и успешно применяется многоуровневая система обучения. Именно она является залогом успеха компании и каждого ее дистрибьютера. Динамики продаж компании растут уже более 20-ти лет. Все лидеры компании проходят эту систему, и каждый желающий может зарегистрироваться и стать новым дистрибьютером нашей большой и этичной команды. Мы вам откроем секрет продуктов Трансфер Фактор, вы пройдете обучение сетевому бизнесу и тренинги по личностному росту. Вы станете другими - лучше и успешнее.

Тактический план

К задачам по тактике можно отнести:

  • создание четких правил и принципов работы вашего бизнеса (допуски, запреты и так далее);
  • создание учебного плана для повышения квалификации ваших дистрибьютеров;
  • вырабатывание инструментария ведения своего сетевого бизнеса. При этом отдельное внимание нужно уделить достижениям и эффективным способам реализации и продвижения вашей продукции на рынках сбыта;
  • эффективное использование IT-технологий;
  • создание программы обучения новых сотрудников и организация совместного отдыха для членов команды в целях сплочения коллектива;
  • проведение презентаций продукции, обучения дистрибьютеров и консультантов, проведение собеседований и деловых переговоров в городах, где работает ваша сеть;
  • вырабатывание системы поощрения членов команды.

Применение тактических приемов позволяет обеспечить нормальные условия работы и высокий темп роста вашего сетевого бизнеса.

 

Ваши, Фамилия Имя Отчество*:
Дата рождения*:
Паспорт: серия и номер*:
Страна*:
Край, область*:
Город или населенный пункт*:
Адрес по регистрации (улица, дом, квартира)*:
Номер телефона (например +79251112233)*:
E-mail*:
Ваш спонсор, ФИО (тот кто вам порекомендовал)*:
Номер вашего спонсора (если известно)*:
Ваши комментарии:
Введите символы с картинки: