|
Плюсы и минусы МЛМ: о чем нужно знать
Общественное мнение о МЛМ носит отрицательный характер. В большей степени, это обусловлено недостаточностью информации и особенностями менталитета. Несмотря ни на что, компании, специализирующиеся на сетевом маркетинге, демонстрируют положительную динамику развития, в разы увеличивая свои дистрибьютерские сети. Безусловно, МЛМ - бизнес не для каждого. Для того чтобы добиться успехов в данной сфере, необходимо обладать определёнными качествами. Ниже рассмотрим преимущества и недостатки сетевого маркетинга, что поможет разобраться обычному человеку, стоит ли тратить время и силы на участие в подобном проекте. Плюсы МЛМСуществует масса положительных сторон МЛМ:
Описанные выше преимущества не являются секретной информацией. О них с радостью рассказывают представители сетевых компаний на своих презентациях. Как правило, о негативных моментах принято умалчивать. Любому человеку, задумывающемуся об участии в МЛМ-бизнесе, нелишним будет ознакомиться с трудностями подобного рода деятельности. Минусы МЛМКомпания, специализирующаяся на сетевом маркетинге, далеко не благотворительная структура. Прибыль возможна лишь при достижении результатов, а именно, регулярном увеличении продаж. За потраченные усилия и огромное желание никто платить не будет. На начальном этапе уровень доходности приближён к минимальному значению, что не является стимулом к дальнейшему развитию дистрибуции. Поэтому, многие предприниматели попросту опускают руки, не желая тратить время на малоприбыльный проект. Данный вид занятости подходит личностям, обладающим высоким уровнем самоорганизации. Отсутствие начальства и чёткого графика работы многих людей расслабляет. Хотя, для другой части населения данный пункт вполне может быть отнесён к преимуществам. Многие рассматривают МЛМ как собственное дело. С точки зрения самостоятельности, он имеет определённые сходства. Однако, конечным бенефициаром, в любом случае, является дистрибьютерская компания. В её правах изменить условия сотрудничества, порядок начисления материальных поощрений и т.д. Поэтому, участник проекта в любом случае находится в зависимости от факторов, которые он не контролирует. К минусам МЛМ стоит отнести и внутреннюю конкуренцию. В определённых рамках, она стимулирует продажи и личностный рост. Однако, никто не застрахован от нечестной борьбы. Здесь идут в ход: демпинг цен, чёрный пиар. Надо быть сильной личностью для того, чтобы выстоять в подобной «схватке». Основной плюс сетевого бизнеса заключается в уменьшении количества промежуточных звеньев между производителем продукции и её конечным потребителем. Это позволяет избежать наценок на товар, сделав его более конкурентоспособным. Однако, решение о том, участвовать в таком проекте или нет остаётся за каждым конкретным человеком. Прежде чем вступать на «тропу продаж», следует внимательно изучить все «за» и «против».
Стоит добавить, что минусы некоторых сетевых компаний нивелируются, если в компании существует хорошая и всесторонняя система обучения, которая сплачивает людей в единую команду, обозначает общность цели - все это является залогом успеха, которым «пользуются» все члены команды, независимо от уровня личных качеств. Именно такой высокий уровень сетевого маркетинга держит компания 4Life Research, которая производит эксклюзивную продукцию, не имеющую аналогов в мире - линейку препаратов Трансфер Фактор. Если вы хотите построить свой бизнес, если вы хотите в полной мере проявить свои творческие способности, если вы хотите достичь финансовой независимости и быть частью большой, этичной, дружной команды, тогда вы тот, кого мы ищем, вы тот, кто нужен нам. Мы ждем Вас.
|