|
Как создать команду
Важным условием успеха в МЛМ выступает создание крупной эффективно функционирующей структуры. Подобная структура появляется при создании хорошей команды людей с общими планами и целями. Подобные цели, как правило, связаны с ростом структурного оборота товаров в многоуровневом маркетинге, что, соответственно, приводит к росту прибыли лидеров. Как известно, команда в многоуровневом бизнесе - это не перечень подписанных распространителей продукции, это основа, активно функционирующая для достижения общих целей. Благодаря общим усилиям можно получить намного лучшие и большие результаты. Зачем создавать команду в многоуровневом маркетинге?В первую очередь, команда в многоуровневом бизнесе требуется для различных мероприятий. К примеру, в структуре многоуровневого маркетинга запланирована презентация, семинары, юбилей фирмы, праздник здоровья и тому подобное. Под силу ли одному человеку заняться подготовкой и проведением данных мероприятий? Теоретически возможно, но на это лидеру придется потратить уйму здоровья, нервов и усилий. На практике, если все делать качественно, то это практически невыполнимая для одного человека задача. Увы, многие сотрудники на собственном опыте знают, чем чреват героизм такого рода и самоотверженное отношение. И наиболее неприятное то, что структура подобного лидера не может дуплицировать, так как результаты достигаются лишь благодаря его сверхотдаче, здоровью и так далее. Соответственно, он обрекает себя на перспективы дальнейшего проведения всех мероприятий самостоятельно, причем охватывая все области, где функционируют его команды! 2-м аспектом многоуровневого маркетинга выступает организация специальных школ в офисном помещении. Способен ли такие школы проводить один человек самостоятельно? Разумеется, способен. Помимо того, если он является прирожденным педагогом, то школы дадут отличные результаты. Однако единожды согласившись на роль единственного ответственного педагога, человек будет нести это бремя всю жизнь еженедельно. Это влечет за собой сложности с путешествиями по регионам, либо проблемы с отпуском, так как школа должна функционировать бесперебойно. И снова, как и в предыдущей ситуации, структура не может дуплицировать такого суперпедагога, так как школы держатся на его суперспособностях, таланте. В итоге он обрекает себя на проведение подобных еженедельных школ в одиночку в разных регионах, где функционируют его структуры, а не передает свои полномочия! 3-м аспектом многоуровневого маркетинга выступает организация и проведение разовых акций: поездка на работу в неосвоенные регионы, проведение выставок, открытие новых офисов и так далее. Разумеется, лидер все это может провести самостоятельно, но в подобной ситуации масштаб бизнеса ограничивается запасом его энергетического и временного ресурса. И, как говорилось ранее, такого суперорганизатора структура не способна дуплицировать по вышеупомянутым причинам. И снова он будет вынужден самостоятельно организовывать все мероприятия такого рода. Чтобы этого не допустить, требуется создать свою команду и передать подчиненным часть полномочий.
В компании 4Life Research разработана и успешно применяется многоуровневая система обучения. Именно она является залогом успеха компании, динамики продаж, которые растут уже более 20-ти лет. Все лидеры компании проходят эту систему, и каждый желающий может зарегистрироваться и стать новым дистрибьютером нашей большой и этичной команды. Мы вам откроем секрет продуктов Трансфер Фактор, вы пройдете обучение сетевому бизнесу и тренинги по личностному росту. Вы станете другими - лучше и успешнее. Лидеры компании помогут создать вам свою команду, необходимо только ваше желание и ваше время. Преимущества создания МЛМ-командыРаботая с собственной группой в многоуровневом бизнесе, ее лидер получает ряд важных достоинств:
Итак, в многоуровневом маркетинге важнейшую роль играет создание хорошей команды. Рекомендации по созданию команды в МЛМЧтобы создать продуктивную команду, нужно выполнить следующие действия:
|