О компании 4Life

История компании 4Life Research уникальна в своей стремительности, яркости и взлете, который на сегодняшний день продолжается и набирает обороты.

Компания была учреждена в 1995 году Дэвидом и Бианкой Лизонби, но появление этой компании стало результатом долгой подготовки к этому и вот об этом немного подробнее.

C8.jpg

Дэвид с 1985 года был одним из соучредителем одной довольно успешной нутрицевтической компании. Его мечтой было дать людям такой продукт, который бы мог избавить их от самых тяжелых заболеваний. Вскоре Дэвиду попадается на глаза информация о трансфер факторах, которая производит на него огромное впечатление. С этого момента Дэвид начинает пристально следить за всеми новшествами относительно них.

В 1996 году Дэвид принимает решение покинуть компанию и вместе со своей женой Бианкой он учреждает компанию 4Life Research. 4 года работы компании ушло на "освоение" нового продукта - Трансфер фактора и на фундаментальную подготовку для прорыва на мировой рынок сетевых компаний. Настоящим прорывом для компании стал 2000 год. Именно в этом году компания 4Life Research слилась с одной из лидирующих в нутрицевтической индустрии компанией ShapeRite®. Это слияние вызвало настоящий "синергетический взрыв" в обеих коллективах и именно после этого началось по истине фантастический взлет компании.

В 2003 году компания 4Life Research стала 15-ой среди 500 самых быстрорастущих частных компаний мира. 
Через год компания стала третьей по темпам своего роста среди 11000 компаний.

В 2005 году компенсационный план компании был признан лучшим в мире среди других компенсационных планов сетевых компаний.
Профильный продукт компании - препарат Трансфер фактор с 2008 года внесен в настольный Справочник врача (США).

Тренд деятельности компании из года в год идет круто вверх, показывая увеличение экономического роста в разы. На сегодняшний день филиалы компании действуют уже более чем в 50-ти странах по всему миру.
Все это стало возможным благодаря трем вещам:
1. Мудрому и правильному руководству компании, верно выбранной стратегии.
2. Уникальному продукту, распространяемого компанией.
3. Детально проработанному, предусматривающему все до мелочей, компенсационному плану.

Руководство компании

Девид Лизонби - учредитель и Генеральный директор компании - исследователь, бизнесмен и опытный руководитель, умеющий смотреть в будущее и выстраивать стратегию и тактику развития компании так, что она вот уже второй десяток лет развивается стремительными темпами. Благодаря тому, что Девид поставил перед собой цель найти новую категорию инновационного продукта, позволяющего поддерживать и укреплять работу иммунной системы - привел компанию 4life к открытию и производству эксклюзивных продуктов на основе молекул иммунитета -Трансфер фактор.

Бьянка Лизонби - соучредитель компании, является олицетворением культуры, этичности и сердечности 4life.
Бианка имеет степень бакалавра и более 20 лет опыта в отрасли пищевых добавок и прямых продаж.

Стив ТУ - Президент компании с 2004 г - спортсмен и опытный руководитель, имеет за своими плечами десятилетия опыта руководящей работы в нескольких крупнейших сетевых компаниях мира. Стив очень уверен в себе и в своем деле и это дает дистрибьюторам глубокую убежденность в том, что работая с компанией 4life можно свернуть любые горы и достичь своих целей.

Кел МакКосланд - Главный научный руководитель, имеет докторскую степень по органической химии и сороколетний опыт в области изучения науки о здоровье. Кел возглавлял более 10 исследований и клинических испытаний линии продукции компании. За свою жизнь он был разработчиком более 500 БАдов для многих компаний, в России был награжден премиями Косыгина, Покровского.

Так же в состав руководителей компании входит целый ряд высококлассных руководителей и специалистов своего дела имеющих огромный опыт в индустрии пищевых добавок и сетевого маркетинга, что в свою очередь обеспечивает ее безостановочный рост и развитие по всему миру.